?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Трава была зеленее?

Первый действительно свой сотовый у меня появился уже достаточно давно, лет этак восемь назад (пара месяцев хождения с тогда еще актуальной «Дельтой» не в счет). На дисплее горела замечательная надпись «NWGSM» и это, в моем, по крайней мере, представлении, было очень круто) От тогдашнего логотипа оператора, названия, да и от всего остального, включая рекламу, веяло какой-то особой солидностью и надежностью. Потом началась экспансия МТСа и БиЛайна, большую часть друзей стало очень трудно разыскать по телефону – номера у всех менялись чуть ли не ежедневно (после этот эффект чуть поскромнее, но все же повторился с Теле2). А в моих глазах силуэт человека с телефоном по прежнему выглядел несокрушимо – связь работала в разы стабильнее конкурентов, смс-спам отсутствовал как факт, вся необходимая информация находилась на сайте за одну минуту.

Потом – ребрендинг. На дисплее светится «Мегафон». Уверенность поколебалась, но ненадолго. Преимущества сохранились, реклама по-прежнему излучала совершенное спокойствие и уверенность («Они вернутся. Уже возвращаются». – цитата из ролика «Мегафона» того времени).

А вот недавно – началось. Телефон заполонили скидки на суши с 12 до 16 часов, горящие туры в Таиланд, лотереи и прочая лабуда, сеть стала обрывать разговоры на полуслове, даже информация о состоянии счета вдруг стала не всегда доступной. Зато в телевизоре мелькают веселые молодые ребятки, рассказывающие о замечательном «Мегафоне».

Вот скажите мне, зачем нужно было разваливать сложившийся имидж? Почему «Мегафон» стал одним из многих «молодежно ориентированных» операторов – таким, как все? Грубо говоря, ушел играть на чужое поле, причем появившись там чуть ли не последним, когда «пироги уже поделены».

В довершение всего, старая сим-карта с логотипом NWGSM, прослужившая почти полных восемь лет, приказала-таки долго жить. На заменившей ее «коллеге», уже, естественно, красуется лого «Мегафона».

И все-таки, «кредит доверия» к «Мегафону» у меня еще не исчерпан. По-прежнему, в какой бы точке планеты я не находился, я не могу заставить себя покупать сим-карты местных операторов – меня всегда можно найти по все тому же номеру: плюс семь, девятьсот двадцать один…

Tags:

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
selena_89
Dec. 20th, 2010 10:05 am (UTC)
Не знаю, как там с травой, а насчет "Мегафона" полностью с тобой согласна. ) Хоть он и один из самых дорогих операторов, зато ловит практически везде (у остальных даже с Ленобластью часто большие проблемы). И по поводу рекламы - да.. пожалуй, это были ролики, которые действительно хотелось смотреть.
Не знаю, может, у них там руководство рекламного отдела поменялось.. Хотя, конечно, жаль.
( 1 comment — Leave a comment )